Статистика панели

Панель инструментов API находится в вашей учетной записи вне меню слева. Каждый раз, когда вы обращаетесь к API, он будет записывать результаты, поэтому вы сможете быстро увидеть общую картину вашего использования и ваших результатов. Никакие электронные письма не сохранены, только счет результатов.

В инструментальной панели API, как показано выше, у вас будет раскрывающееся подробное описание сведений об инвалидах, отсутствие почты и неизвестных кодов состояния. И сможете составлять график по ежедневным или ежемесячным тенденциям, чтобы получить более подробный анализ ваших проверок электронной почты.

На изображении выше я нажал на статус, который не хотел показывать, оставив только тренд инвалидов. Чтобы получить более подробную информацию о недействительном, измените верхнее меню на «Invalids by Sub_Status»

Теперь вы можете увидеть, как sub_status распадается в сообщениях "Invalids". Это очень мощный инструмент, позволяющий просматривать сводные данные об использовании по дням, месяцам и даже годам с визуальным отображением работоспособности писем, которые вы передаете через API.

Dashboard Statistics

Your API Dashboard is located in your account off the left hand menu. Every-time you make a call to the API, it will record the results, so you can quickly see big picture overview of your usage and your results. No emails are saved, just a count of the results.

In the API Dashboard, as seen above, you will have a drop-down the drill into the details of the invalids, do not mail, and unknown status codes. And be able to graph by daily or monthly trends to get a more in-depth look into your email validations.

In the above image, I clicked on the status I didn't want to show, leaving just the trend of the invalids. To get further details about the invalid, change the menu on top to "Invalids by Sub_Status"

Now you can see the sub_status break down of the "Invalids" emails. It's a very powerful tool, to allow you to see usage summary by day, months, and even years with a visual representation of the health of the emails you are passing through the API.