Тестер почтового сервера

Платформа тестирования сервера электронной почты анализирует ваши заголовки электронной почты в соответствии с рекомендациями, установленными поставщиками почтовых ящиков, чтобы убедиться, что ваш почтовый сервер настроен и настроен правильно. Этот инструмент предлагает невероятно подробный обзор настрек вашего почтового сервера. Здесь вы сможете диагностировать любые проблемы с доставкой и переслать результаты почтмейстеру вашей компании. Чтобы начать тестирование, выполните следующие действия:

Вам будет представлен случайно назначенный адрес электронной почты. Изображенный адрес приведен в иллюстративных целях. Отправьте электронное письмо на адрес почтового сервера, который вы хотите проверить:

После того, как вы отправите электронное письмо, подождите несклько минут, чтобы появились ваши результаты. Ниже тестового письма вы увидите следующую таблицу.
После того, как вы отправите электронное письмо, подождите несклько минут, чтобы появились ваши результаты. Ниже тестового письма вы увидите следующую таблицу.
Пример электронного адреса для отправки: Примечание: если вы нажмете «Создать новое тестовое электронное письмо», старый адрес будет недоступен для использования. Если у вас есть какие-либо почтовые кампании, отправляющие на старый адрес, вам нужно будет обновить их.
Пример электронного адреса для отправки: Примечание: если вы нажмете «Создать новое тестовое электронное письмо», старый адрес будет недоступен для использования. Если у вас есть какие-либо почтовые кампании, отправляющие на старый адрес, вам нужно будет обновить их.

Здесь будет отображаться ваш статус файла. Для вашего удобства мы добавили функцию автоматического обновления. Как правило, результаты будут доступны в течение нескольких минут. Однако возможны более длительные времена ожидания.

Таблица протоколов испытаний
Таблица протоколов испытаний

Как только ваши результаты станут доступны, таблица обновит и отобразит количество предупреждений и / или критических настроек, которые сработали настройки вашего почтового сервера. Далее, нажмите «Просмотр результатов», чтобы изучить ваш отчет дальше.

Фильтры результатов: Ваши результаты будут отображены на следующем экране. Если вы заинтересованы в фильтрации ваших результатов, просто установите соответствующий флажок в верхней части страницы, чтобы обновить.
Фильтры результатов: Ваши результаты будут отображены на следующем экране. Если вы заинтересованы в фильтрации ваших результатов, просто установите соответствующий флажок в верхней части страницы, чтобы обновить.

Как только вы представите свои результаты, у вас будет возможность углубиться в данные и выявить потенциальные проблемы в конфигурации вашего почтового сервера, которые не позволяют вашим электронным письмам добраться до предполагаемых получаелей. Внизу страницы находится кнопка, которая позволяет сохранить результаты в формате PDF. Затем вы можете отправить результаты своему почтмейстеру.

Экран результатов
Экран результатов

Email Server Tester

The Email Server Testing Platform analyzes your email headers, according to best practices set by mailbox providers, to ensure that your mail server is setup and configured correctly This tool offers an incredibly detailed look into your mail server settings. Here, you’ll be able to diagnose any deliverability issues, and forward the results to your company’s postmaster. Follow the steps below to begin testing:

You’ll be presented with a randomly assigned email address. The address pictured is for illustrative purposes. Send an email to the address from the mail server that you want to test:

Once you send the email, please allow a few minutes for your results to appear. Below the test email, you’ll see the following table.
Once you send the email, please allow a few minutes for your results to appear. Below the test email, you’ll see the following table.
Example email address to sent to: Note: if you click on ‘generate new test email’, it will make the old address un-usable. If you have any email campaigns that send to the old address, you will need to update them.
Example email address to sent to: Note: if you click on ‘generate new test email’, it will make the old address un-usable. If you have any email campaigns that send to the old address, you will need to update them.

This is where your file status will be displayed. For your convenience, we’ve added an auto-refresh feature. Typically, results will be available in a matter of minutes. However, longer wait times are possible.

Table of test reports
Table of test reports

Once your results are available, the table will update and display the number of warnings and/or critical settings that your mail server settings have triggered. Next, click on ‘View Results’ to examine your report further.

Results Filters: Your results will be displayed on the following screen. If you're interested in filtering your results, simply select the appropriate checkbox at the top of the page, to update.
Results Filters: Your results will be displayed on the following screen. If you're interested in filtering your results, simply select the appropriate checkbox at the top of the page, to update.

Once you’re presented with your results, you’ll have the ability to drill deeper into the data and identify potential issues in your mail server configuration that are keeping your emails from reaching their intended recipients. At the bottom of the page is a button which allows you to save your results as a PDF. You can then forward the results to your postmaster.

Results screen
Results screen