Предположение об учетной записи

В ZeroBounce наша главная задача - конфиденциальность пользователей и безопасность данных. Чтобы ваши данные были в безопасности, никто в нашей организации не может получить доступ к вашей учетной записи без вашего разрешения.

Однако могут быть случаи, когда вам нужна помощь с вашей учетной записью. На странице «Параметры учетной записи» вы можете предоставить временному доступу клиента к вшей учетной записи. Нет необходимости сообщать ваш пароль, фактически никто не должен запрашивать ваш пароль для вашей учетной записи.

  1. Чтобы предоствить нам временный доступ к вашей учетной записи, сначала войдите в систему и прокрутите вниз до «Параметры учетной записи» на левой панели навигации, или вы можете нажать здесь / участники / параметры / .

    Панель инструментов ZeroBounce
    Панель инструментов ZeroBounce
  2. Внизу страницы параметров будет кнопка переключения «Аккаунт как присваивание». Нажмите на кнопку переключения, чтобы предоставить нам временный доступ. Вы узнаете, что временный доступ активен, если кнопка переключения зеленого цвета.

    Кнопка переключения предположения учетной записи
    Кнопка переключения предположения учетной записи
  3. После включения вы увидите «Срок действия истекает через: 7 дней ...» рядом с «Предположение об учетной записи». Вы можете в любой момент отключить функцию «Предположение об учетной записи», снова нажав кнопку переключения. Если кнопка больше не зеленая, «Предположение учетной записи» отключено. Кроме того, если вы забудете отключить Предположение об учетной записи, оно автоматически отключится после истечения таймера.

    Истечение срока действия учетной записи
    Истечение срока действия учетной записи

Account Assumption

At ZeroBounce, user privacy and data security is our main concern. In order to keep your data safe, no one in our organization can access your account without your authorization.

However, there may be times when you need help with your account. In the "Account Options" page you can grant a Customer Success Technician temporary access to your account. There is no need to share your password, in fact nobody should ever have to ask for your password for your account.

  1. In order to grant us temporary access to your account, first log in and scroll down to "Account Options" on the left navigation or you can click here https://www.zerobounce.net/members/options/.

    ZeroBounce Dashboard
    ZeroBounce Dashboard
  2. At the bottom of the options page, there will be a toggle button for "Account As sumption". Click on the toggle button to grant us temporary access. You will know temporary access is active if the toggle button is green.

    Account assumption toggle button
    Account assumption toggle button
  3. Once enabled, you will see "Expires in: 7 days..." next to "Account Assumption". You can disable the Account Assumption feature at any time by clicking on the toggle button again. If the button is no longer green, "Account Assumption" is disabled. Also, if you happen to forget to turn off Account Assumption, it will automatically shut off after the timer expires.

    Account assumption expiration
    Account assumption expiration