Планы предприятия

По мере роста вашей компании возрастает и ваша потребность в мощных инструментах, которые могут поддержать ваше расширение. Наши корпоративные планы предлагают вам идеальное сочетание емкости, простоты и автоматизации, чтобы вы могли экономить ресурсы и процветать.

Корпоративные планы: что это для вас

Есть много вещей, которыми вам нужно управлять, управляя большой компанией, и мы понимаем, что время имеет существенное значение. Одна вещь, о которой вам не нужно беспокоиться, - это поддерживать свои базы данных электронной почты в актуальном состоянии.

Чтобы удовлетворить потребности наших более крупных партнеров, мы собрали ряд эксклюзивных преимуществ, которые помогут вам с легкостью масштабироваться и развиваться. Посмотрите, к чему вы получите доступ после активации корпоративных планов.

Назначенный менеджер по работе с клиентами

При проверке больших пакетов адресов электронной почты вам могут потребоваться некоторые рекомендации относительно того, как вы можете максимально использовать наши услуги. Как только ваш план Enterprise начнет действовать, мы назначим вам одного из наших экспертов по проверке электронной почты. Ваш менеджер по работе с клиентами всегда будет рядом с вами, от обсуждения ваших технических потребностей до советов по тонкостям процесса проверки электронной почты.

Инженер по решениям для клиентов

Мы стремимся упростить для вас проверку электронной почты, и наша платформа позволяет вам очистить список в три простых шага: загрузить - подтвердить - загрузить. Если возникнут какие-либо сложные проблемы, к вашим услугам инженер по решениям для клиентов. Он или она хорошо знает нашу систему и готов устранить любой сбой. Вы будете готовы к работе в кратчайшие сроки.

Выделенный инженер по работе с клиентами

Допустим, вы проверили свой список рассылки, получили результаты и готовы импортировать результаты обратно в поставщика услуг электронной почты. Прежде чем отправлять новое электронное письмо, найдите время, чтобы разобраться в своем отчете ZeroBounce. Если вы не уверены, безопасно ли использовать определенные контакты, ваш инженер по работе с клиентами всегда готов ответить на любые вопросы. н собирает отзывы, делится ими с командой, и вместе они предлагают вам необходимую информацию. Кроме того, вы можете в любое время связаться со своим инженером по работе с клиентами, чтобы настроить стратегию проверки электронной почты для достижения наилучших результатов.

Ценовые преимущества

Чем больше адресов электронной почты вы подтверждаете, тем меньше вы платите за каждую проверку - это наш общий принцип цеообразования в ZeroBounce. Однако компании, которые выбирают корпоративные планы, получают уникальные ценовые преимущества. Вы подтверждаете большое количество контактов. Мы не только хотим, чтобы вы наслаждались бонусными услугами, но и работаем с вами, чтобы найти наиболее выгодный тарифный план для вашего бизнеса.

Таможенные соглашения

Мы знаем, насколько важно для вас чувствовать себя в безопасности и защищенности, проверяя свой список рассылки с помощью ZeroBounce. Вот почему мы серьезно относимся к этой миссии. Благодаря нашим индивидуальным соглашениям вы можете быть уверены, что мы защищаем вашу конфиденциальность.

SLA: 99.99% гарантированного времени безотказной работы

Когда у вас так много ежедневых задач и целей, которые нужно выполнить, вы хотите знать, что используете самые надежные инструменты. С соглашением об уровне обслуживания (SLA) ZeroBounce вы получаете 99.99% времени безотказной работы на нашей платформе проверки электронной почты. Ты можешь рассчитывать на нас.

24 / 7 Техническая поддержка

Что больше всего нравится клиентам в ZeroBounce, так это точность, которую мы гарантируем при проверке электронной почты. Вторая их любимая вещь - это то, что мы предлагаем поддержку клиентов 24 / 7. С корпоративными планами доступны все ваши льготы. 24/7. Нужен менеджер по работе с клиентами или инженер по работе с клиентами? Вы можете поговорить с ними в любое время и найти решение любой проблемы, с которой вы можете столкнуться во время или после очистки вашего списка.

Тренинг по валидации электронной почты

Когда дело доходит до проверки электронной почты, даже самые опытные маркетологи иногда сталкиваются с неизвестной территорией. Возможно, вы не знаете, что делать с общими электронными письмами, которые мы обнаруживаем в вашем списке. Или, возможно, вы получаете мягкие отскоки и не знаете, как интерпретировать коды и как их обрабатывать. Такие ситуации могут возникать, и это дает вам душевное спокойствие, зная, что у вас есть кто-то, кто проливает свет на эти дилеммы. Корпоративные планы включают бесплатное обучение по проверке электронной почты - просто свяжитесь с нами и спросите, мы вам поможем.

Ранний бета-доступ ко всем новым функциям

Как и вы и ваш бизнес, ZeroBounce постоянно развивается. Мы стремимся усовершенствовать наш сервис и предложить вам лучшую платформу для проверки и доставки электронной почты. И вы станете частью этого путешествия.

Наши разработчики и инженеры постоянно работают над новым продуктом. В рамках корпоративных планов вы можете протестировать бета-версии, поделиться своими отзывами и помочь нам сделать ZeroBounce лучше для вас. Мы растем вместе, как и с первого дня.

Помимо всех вышепеечисленных преимуществ, у вас есть доступ к функциям, которые делают ZeroBounce фаворитом тысяч клиентов по всему миру:

  • Глобальная сеть доставки контента
  • непревзойденная защита данных с шифрованием ваших файлов военного уровня
  • наша инновационная служба оценки электронной почты и комплексной проверки на основе ИИ
  • мощный и надежный API, который можно использовать массово или в режиме реального времени, как для проверки электронной почты, так и для оценки электронной почты
  • бесплатная дедупликация: мы бесплатно удаляем повторяющиеся адреса электронной почты из вашей базы данных
  • добавление данных электронной почты: добавьте недостающую информацию в свой список, такую как имя, пол и местонахождение ваших подписчиков.

Зачем мне покупать корпоративные планы?

Если вы сомневаетесь в получении корпоративных планов, подумайте об этом так: вы можете подписаться на любую из наших подписок и пользоваться всеми замечательными функциями, которые предлагает ZeroBounce, по установленной розничной цене. Или вы можете выбрать план, который дает вам только то, что вам нужно - и немного больше - по ценам, которые являются эксклюзивными для вас.

Корпоративные планы созданы специально, чтобы предоставить вам все необходимые инструменты и помощь 365 дней в году. Кроме того, функции корпоративного уровня экономят ваши ресурсы, позволяют делегировать и автоматизировать, а также помогают повысить продуктивность вашей команды. Наконец, мы можем изменить ваш план в любое время, чтобы постоянно поддерживать ваш рост.

Каковы требования к корпоративным планам?

Если вы готовы создать учетную запись Enterprise или отказаться от существующей подписки, свяжитесь с нами сегодня. Менеджер по работе с клиентами встретится с вами и обсудит ваши ежемесячные ожидания в отношении услуг.

Enterprise Plans

As your company grows, so does your need for powerful tools that can support your expansion. Our Enterprise plans offer you just the perfect mix of capacity, simplicity, and automation – so you can save resources and thrive.

Enterprise Plans: what’s in it for you

There are many things you need to juggle when running a large company, and we understand time is of the essence. One thing you won’t need to worry about is keeping your email databases up-to-date.

To accommodate our larger partners, we put together a set of exclusive benefits to help you scale and evolve with ease. Take a look at what you get access to once you activate your Enterprise Plans.

Designated Account Manager

When validating large batches of email addresses, you may need some guidance as to how you can make the most of our service. As soon as your Enterprise plan starts, we’ll assign one of our email validation experts to assist you. From discussing your technical needs to advising you on the ins and outs of the email verification process, your Account Manager will always be there for you.

Customer Solution Engineer

We strive to make email verification easy for you, and our platform allows you to clean your list in three easy steps: upload – validate – download. Should any complex issues arise, your Customer Solution engineer is hands-on. He or she knows our system in and out and is ready to troubleshoot any glitch. You’ll be up and running in no time.

Dedicated Customer Success Engineer

Let’s say you’ve validated your email list, got your results, and are ready to import your results back into your email service provider. Before you send a new email, take some time to understand your ZeroBounce report. If you’re not sure whether certain contacts are safe to use, your Customer Success engineer is there to answer any questions. He gathers feedback, shares it with the team, and together they offer the insight you need. Plus, you can reach out to your Customer Success engineer anytime to adjust your email verification strategy for the best results.

Pricing benefits

The more email addresses you verify, the less your pay for each validation – this is our overall pricing principle at ZeroBounce. However, companies that choose the Enterprise Plans receive unique pricing benefits. You validate a high number of contacts. Not only do we want you to enjoy your bonus services, but we work with you to find the most advantageous pricing plan for your business.

Custom agreements

We know how important is it for you to feel safe and protected while validating your email list with ZeroBounce. That’s why we take this mission seriously. Thanks to our custom agreements, you can rest assured that we protect your confidentiality.

SLA: 99.99% guaranteed uptime

When you have so many daily tasks to complete and goals to fulfill, you want to know you’re using the most reliable tools. With the ZeroBounce Service Level Agreement (SLA), you get 99.99% uptime on our email verification platform. You can count on us.

24/7 technical support

What customers love the most about ZeroBounce is the accuracy we guarantee on email validation. Their second favorite thing is that we offer 24/7 customer support. With the Enterprise Plans, all of your perks are accessible 24/7. Need your Account Manager or your Customer Success engineer? You can talk to them anytime and find a solution to any issue you may encounter while – or after – cleaning your list.

Email validation coaching

When it comes to email validation, even the savviest of email marketers run into unknown territory sometimes. Maybe you’re not sure what to do about the catch- all emails we discover in your list. Or perhaps you get some soft bounces and don’t know how to interpret the codes and how to handle them. Such situations can occur, and it gives you peace of mind knowing you have someone who will shed some light on these dilemmas. The Enterprise Plans come with free email validation coaching – just reach out and ask, we’ve got you covered.

Early BETA access to all new features

Just like you and your business, ZeroBounce is constantly evolving. We’re on a mission to perfect our service and offer you the best email validation and email deliverability platform. And you get to be a part of the journey.

Our developers and engineers are always working on a new product. As part of the Enterprise Plans, you get to test the BETA versions, share your feedback, and help us make ZeroBounce better for you. We grow together like we’ve been doing from day one.

Apart from all the above benefits, you have access to the features that make ZeroBounce a favorite of thousands of customers worldwide:

  • global content delivery network
  • unsurpassed data protection, with military-grade encryption on your files
  • our innovative A.I. email scoring and catch-all validation service
  • a powerful and reliable API that you can use either in bulk or in real time, for both email validation and email scoring
  • free deduplication: we remove duplicate email addresses from your database at no charge
  • email data appending: get missing information added to your list, such as your subscribers’ name, gender, and location.

Why should I get the Enterprise Plans?

If you’re on the fence about getting the Enterprise Plans, think about it this way: you could sign up for any of our subscriptions and enjoy all the great features ZeroBounce offers, at a set retail price. Or you could opt for a plan that gives you just what you need – and a bit more – at rates that are exclusive to you.

The Enterprise Plans are custom-made to provide you with all the tools and assistance you need, 365 days a year. Also, the enterprise-level features save you resources, allow you to delegate and automate, and help you increase productivity within your team. Finally, we can adjust your plan anytime to continuously support your growth.

What are the requirements for Enterprise Plans?

If you’re ready to start an Enterprise account, or switch from your existing subscription, reach out to us today. An account manager will meet with you and discuss your monthly service expectations.