Коды состояния

Пояснение статуса доставки

  • Действительный - Это электронные письма, которые мы определили как действительные и безопасные для отправки по электронной почте, у них будет очень низкий показатель отказов - менее 2%. Если вы получаете отказы, это может быть связано с тем, что ваш IP-адрес может быть внесен в черный список, а наш IP-адрес не был. Иногда учетные записи электронной почты существуют, но они принимают почту только от людей из своих списков контактов. Иногда вы будете ограничивать количество писем, которые вы можете отправить на определенный домен в час. Чтобы определить причину, важно посмотреть коды отказов SMTP.
    • alias_address - (действительный) Эти адреса электронной почты действуют как пересылки / псевдонимы и не являются настоящими почтовыми ящиками, например, если вы отправляете электронное письмо на адрес forward@example.com, а затем оно пересылается на адрес realinbox@example.com. Это действующий адрес электронной почты, и вы можете отправить им, это просто немного больше информации об адресе электронной почты. Иногда мы можем обнаружить псевдонимы адресов электронной почты и сообщать вам об этом.
    • leading_period_removed - (действительный) Если действительный адрес электронной почты gmail.com начинается с точки '.' мы удалим его, чтобы адрес электронной почты был совместим со всеми почтовыми системами.
  • инвалид - Это электронные письма, которые мы определили как недействительные, удалите их из своего списка рассылки. Точность результатов составляет 99.999%.
    • does_not_accept_mail - (недействительно). Эти домены только отправляют почту и не принимают ее.
    • failed_syntax_check - (Недействительно) электронные письма, которые не поддерживают протоколы синтаксиса RFC
    • possible_typo - (недействительно) Это электронные письма популярных доменов с ошибками. Эти письма помечены как недействительные.
    • mailbox_not_found - (недействительно) Эти адреса электронной почты действительны в синтаксисе, но не существуют. Эти письма помечены как недействительные.
    • no_dns_entries - (недействительно) Эти электронные письма действительны по синтаксису, но домен не имеет никаких записей в DNS или имеет неполные записи DNS. Поэтому почтовые программы не смогут или будут испытывать трудности с отправкой им. Эти электронные письма отмечены как недействительные.
    • Допустимый объем почтового ящика превышен - (недействительно) Эти электронные письма превысили свою квоту и не принимают электронные письма. Эти письма помечены как недействительные.
    • unroutable_ip_address - (недействительно) Эти домены электронной почты указывают на немаршрутизируемый IP-адрес, они помечены как недопустимые.
  • Вместилище разнообразных предметов - Эти электронные письма невозможно проверить, не отправив реальное письмо и не дождавшись возврата. Термин Catch-all означает, что почтовый сервер сообщает вам, что электронная почта действительна, независимо от того, действительна она или нет. Если вы хотите отправить эти адреса по электронной почте, я предлагаю вам разделить их на всеобъемлющую группу и знать, что некоторые из них, скорее всего, не вернутся.
  • spamtrap - These emails are believed to be spamtraps and should not be mailed. We have technology in place to determine if certain emails should be classified as spamtrap. We don't know all the spamtrap email addresses, but we do know a lot of them. Read our Guide to Spam Traps to learn more.
  • злоупотребление - Эти электронные письма принадлежат людям, которые, как известно, нажимают на ссылки о злоупотреблении в электронных письмах, следовательно, являются нарушителями или жалобщиками. Мы рекомендуем не отправлять эти адреса по электронной почте.
  • do_not_mail - Эти электронные письма принадлежат компаниям, ролям или людям, которым вы просто не хотите писать. Они разбиты на подкатегории 6 "одноразовые", "токсичные", "на основе ролей", "основанные на ролях", "глобальные_суппрессии" и "возможные_ловушки". Изучите этот файл и определите, хотите ли вы отправить его по электронной почте. Это действительные адреса электронной почты, но в большинстве случаев их не следует пересылать.
    • global_suppression - (do_not_mail) Эти электронные письма можно найти во многих популярных глобальных списках подавления (GSL), они состоят из известных заявителей ISP, прямых заявителей, приобретенных адресов, доменов, которые не отправляют почту, и известных судебных исполнителей.
    • possible_trap - (do_not_mail) Эти письма содержат ключевые слова, которые могут соотноситься с возможными спам-ловушками, такими как spam @ или @ spamtrap.com. Изучите их, прежде чем принимать решение, отправлять им электронные письма или нет.
    • role_based - (do_not_mail) Эти электронные письма принадлежат должности или группе людей, например sales @ info @ и contact @. Электронные письма на основе ролей имеют сильную связь с людьми, которые сообщают об отправленных им письмах как о спаме и злоупотреблениях.
    • одноразовый - (do_not_mail) Это временные электронные письма, созданные с единственной целью - зарегистрироваться на веб-сайтах без указания своего реального адреса электронной почты. Эти электронные письма непродолжительны - от 15 минут до примерно 6 месяцев. Есть только 2 значений (True и False). Если у вас есть действительные электронные письма с этим флагом, установленным на ИСТИНА, вам не следует отправлять их по электронной почте.
    • токсичный - (do_not_mail) Эти адреса электронной почты известны для оскорблений, спама или писем, созданных ботами. Если у вас есть действительные электронные письма с этим флагом, установленным на ИСТИНА, вам не следует отправлять их по электронной почте. Мы также предоставляем другие дополнительные поля, которые вы должны учитывать перед отправкой по электронной почте. Если для какого-либо из ваших действительных писем установлен флаг одноразовых или токсичных сообщений в значение true, мы рекомендуем вам не отправлять их по электронной почте.
    • role_based_catch_all - (do_not_mail) Эти электронные письма основаны на ролях и также принадлежат домену catch_all.
  • неизвестный - Эти электронные письма мы не смогли проверить по той или иной причине. Типичные случаи: «Их почтовый сервер не работает» или «Система защиты от спама блокирует нас». В большинстве случаев 80% неизвестных являются недействительными / неверными адресами электронной почты. У нас самый низкий уровень «неизвестности» среди всех валидаторов электронной почты, и мы не делаем это заявление легкомысленно. Мы оплатили и протестировали списки рассылки более чем в 50 различных проверочных компаниях, чтобы сравнить результаты. Если вы обнаружите большое количество неизвестных, отправьте их на повторную проверку. Помните, что вы не платите за неизвестные результаты, кредиты будут возвращены. Если у вас все еще много, свяжитесь с нами, и мы рассмотрим и проверим.
    • antispam_system - (неизвестно) В этих сообщениях развернуты системы защиты от спама, которые не позволяют нам проверять эти сообщения. Вы можете отправить их нам через экран контактов для просмотра.
    • exception_occurred - (неизвестно) Эти электронные письма вызвали исключение при проверке. Если это происходит неоднократно, сообщите нам об этом.
    • failed_smtp_connection - (неизвестно) Эти электронные письма принадлежат почтовому серверу, который не разрешает SMTP-соединение. В большинстве случаев эти письма будут недействительными.
    • forcible_disconnect - (Неизвестно) Эти электронные письма принадлежат почтовому серверу, который отключается сразу после подключения. В большинстве случаев эти письма будут недействительными.
    • серый список - (Неизвестно) электронные письма, по которым мы временно не можем их проверить. Часто, если вы повторно отправляете эти электронные письма, они проверяются на втором проходе.
    • mail_server_did_not_respond - (неизвестно) Эти электронные письма принадлежат почтовому серверу, который не отвечает на почтовые команды. В большинстве случаев эти письма будут недействительными.
    • mail_server_ Contemporary_error - (неизвестно) Эти электронные письма принадлежат почтовому серверу, который возвращает временную ошибку. В большинстве случаев эти электронные письма оказываются недействительными.
    • timeout_exceeded - (неизвестно) Эти электронные письма принадлежат почтовому серверу, который очень медленно отвечает. В большинстве случаев эти электронные письма оказываются недействительными.

Мы также предоставляем код sub_status, чтобы помочь объяснить некоторые из неизвестных и недопустимых результатов, не все неизвестные и недействительные будут иметь коды sub_status.

Другие поля

  • free_email - [true / false] Если письмо пришло от бесплатного провайдера.
  • mx_found - [true / false] Есть ли в домене запись MX.
  • mx_record - Предпочитаемая MX-запись домена.
  • smtp_provider - Провайдер SMTP электронной почты или [null] (БЕТА).

Не отправлять по почте - Почему мы их помечаем?

As a responsible email validation service, we do our best to protect your IP/Domain Mailing Reputation. You mailing campaign becomes successful when you email lands in the inbox and not the junk box.

Простое устранение отказов - это первый шаг к здоровой репутации IP, но это еще много шагов в этом процессе. Прочтите наше Руководство по доставке электронной почты.

Статус «Не отправлять» представляет собой один из следующих шагов, на котором мы определяем потенциальные электронные письма, которые могут нанести вред вашей репутации IP / домена.

У каждого из этих статусов есть суб_статус, один из «На основе ролей, «Глобальное подавление», «Возможный спам».

  • Возможный спам - Эти электронные письма содержат ключевые слова, которые могут соотноситься с возможными спам-ловушками, такими как spam @ или @ spamtrap.com. Изучите их, прежде чем принимать решение, отправлять им электронные письма или нет.
  • Глобальное подавление - Эти электронные письма находятся во многих популярных глобальных списках подавления (GSL), они состоят из известных поставщиков услуг Интрнета, прямых заявителей, приобретенных адресов, доменов, которые не отправляют почту, и известных судебных исполнителей.
  • На основе ролей - Эти электронные письма принадлежат должности или группе людей, например sales @ info @ и contact @. Электронные письма на основе ролей имеют сильную связь с людьми, которые сообщают об отправленных им письмах как о спаме и злоупотреблениях. Мы не отмечаем все ролевые электронные письма, а только самые распространенные, о которых известно, что они злоупотребляют.

На основе ролей

Давайте углубимся в значение ролевой системы и почему, но давайте узнаем об этом из экспорта почтовых сообщений основных провайдеров ESP, которые отправляют миллиарды писем в день. Щелкните одну из следующих ссылок ниже.

Есть на сотни ссылок больше от гораздо большего количества крупных компаний, чем те, что объясняют, почему выше. Мы полностью понимаем это в зависимости от вашей бизнес-модели и отрасли. То, что вам может потребоваться электронная почта на основе ролей, это нормально, вы рискуете. Мы просто указываем на это, и это ваше решение о том, какие электронные письма на основе ролей вы хотите отправлять, и на какой риск вы хотите пойти.

Все электронные письма, которые мы помечаем как «ролевые», являются действительными, они были проверены.

Status Codes

Deliverability Status Explanation

  • valid - These are emails that we determined to be valid and safe to email to, they will have a very low bounce rate of under 2%. If you receive bounces it can be because your IP might be blacklisted where our IP was not. Sometimes the email accounts exist, but they are only accepting mail from people in their contact lists. Sometimes you will get throttle on number of emails you can send to a specific domain per hour. It's important to look at the SMTP Bounce codes to determine why.
    • alias_address - (valid) These emails addresses act as forwarders/aliases and are not real inboxes, for example if you send an email to forward@example.com and then the email is forwarded to realinbox@example.com. It's a valid email address and you can send to them, it's just a little more information about the email address. We can sometimes detect alias email addresses and when we do we let you know.
    • leading_period_removed - (valid) If a valid gmail.com email address starts with a period '.' we will remove it, so the email address is compatible with all mailing systems.
  • invalid - These are emails that we determined to be invalid, please delete them from your mailing list. The results are 99.999% accurate.
    • does_not_accept_mail - (invalid) These domains only send mail and don't accept it.
    • failed_syntax_check - (Invalid) Emails that fail RFC syntax protocols
    • possible_typo - (invalid) These are emails of commonly misspelled popular domains. These emails are marked invalid.
    • mailbox_not_found - (invalid) These emails addresses are valid in syntax, but do not exist. These emails are marked invalid.
    • no_dns_entries - (invalid) These emails are valid in syntax, but the domain doesn't have any records in DNS or have incomplete DNS Records. Therefore, mail programs will be unable to or have difficulty sending to them. These emails are marked invalid.
    • mailbox_quota_exceeded - (invalid) These emails exceeded their space quota and are not accepting emails. These emails are marked invalid.
    • unroutable_ip_address - (invalid) These emails domains point to an un-routable IP address, these are marked invalid.
  • catch-all - These emails are impossible to validate without sending a real email and waiting for a bounce. The term Catch-all means that the email server tells you that the email is valid, whether it's valid or invalid. If you want to email these addresses, I suggest you segment them into a catch-all group and know that some of these will most likely bounce.
  • spamtrap - These emails are believed to be spamtraps and should not be mailed. We have technology in place to determine if certain emails should be classified as spamtrap. We don't know all the spamtrap email addresses, but we do know a lot of them. Read our Guide to Spam Traps to learn more.
  • abuse - These emails are of people who are known to click the abuse links in emails, hence abusers or complainers. We recommend not emailing these addresses.
  • do_not_mail - These emails are of companies, role-based, or people you just want to avoid emailing to. They are broken down into 6 sub-categories "disposable","toxic", "role_based", "role_based_catch_all", "global_suppression" and "possible_trap". Examine this file and determine if you want to email these address. They are valid email addresses, but shouldn't be mailed in most cases.
    • global_suppression - (do_not_mail) These emails are found in many popular global suppression lists (GSL), they consist of known ISP complainers, direct complainers, purchased addresses, domains that don't send mail, and known litigators.
    • possible_trap - (do_not_mail) These emails contain keywords that might correlate to possible spam traps like spam@ or @spamtrap.com. Examine these before deciding to send emails to them or not.
    • role_based - (do_not_mail) These emails belong to a position or a group of people, like sales@ info@ and contact@. Role-based emails have a strong correlation to people reporting mails sent to them as spam and abuse.
    • disposable - (do_not_mail) These are temporary emails created for the sole purpose to sign up to websites without giving their real email address. These emails are short lived from 15 minutes to around 6 months. There is only 2 values (True and False). If you have valid emails with this flag set to TRUE, you shouldn't email them.
    • toxic - (do_not_mail) These email addresses are known for abuse, spam, or bot created emails. If you have valid emails with this flag set to TRUE, you shouldn't email them. We also provide other additional fields that you should take into consideration before emailing. If any of your valid emails have the disposable or toxic flag set to true, we recommend that you don't email them.
    • role_based_catch_all - (do_not_mail) These emails are role-based and also belong to a catch_all domain.
  • unknown - These emails we weren't able to validate for one reason or another. Typical cases are "Their mail server was down" or "the anti-spam system is blocking us". In most cases, 80% unknowns are invalid/bad email addresses. We have the lowest "unknowns" of any email validator, and we don't make this statement lightly. We paid and tested email lists at over 50 different validation companies to compare results. If you do encounter a large number of unknowns, please submit those for re-validation. Remember you are not charged for unknown results, credits will be credited back. If you still have a large number, contact us and we will take a look and verify.
    • antispam_system - (unknown) These emails have anti-spam systems deployed that are preventing us from validating these emails. You can submit these to us through the contact us screen to look into.
    • exception_occurred - (unknown) These emails caused an exception when validating. If this happens repeatedly, please let us know.
    • failed_smtp_connection - (unknown) These emails belong to a mail server that won't allow an SMTP connection. Most of the time, these emails will end up being invalid.
    • forcible_disconnect - (unknown) These emails belong to a mail server that disconnects immediately upon connecting. Most of the time, these emails will end up being invalid.
    • greylisted - (unknown) Emails where we are temporarily unable to validate them. A lot of times if you resubmit these emails they will validate on a second pass.
    • mail_server_did_not_respond - (unknown) These emails belong to a mail server that is not responding to mail commands. Most of the time, these emails will end up being invalid.
    • mail_server_temporary_error - (unknown) These emails belong to a mail server that is returning a temporary error. Most of the time, these emails will end up being invalid.
    • timeout_exceeded - (unknown) These emails belong to a mail server that is responding extremely slow. Most of the time, these emails will end up being invalid.

We also provide a sub_status code to help explain some of the unknown and invalid results, not all unknowns and invalids will have sub_status codes.

Other Fields

  • free_email - [true/false] If the email comes from a free provider.
  • mx_found - [true/false] Does the domain have an MX record.
  • mx_record - The preferred MX record of the domain.
  • smtp_provider - The SMTP Provider of the email or [null] (BETA).

Do Not Mail - Why do we flag these?

As a responsible email validation service, we do our best to protect your IP/Domain Mailing Reputation. You mailing campaign becomes successful when you email lands in the inbox and not the junk box.

Just eliminating bounces is the first step to a healthy IP Reputation, but their are many more steps in the process. Read our Email Deliverability Guide.

The "Do Not Mail" Status represents one of the next steps where we identify potential emails that can cause harm to you IP/Domain Reputation.

Each of these status have a sub_status, one of "Role-Based", "Global Suppression", "Possible Spam"

  • Possible Spam - These emails contain keywords that might correlate to possible spam traps like spam@ or @spamtrap.com. Examine these before deciding to send emails to them or not.
  • Global Suppression - These emails are found in many popular global suppression lists (GSL), they consist of known ISP complainers, direct complainers, purchased addresses, domains that don't send mail, and known litigators.
  • Role-Based - These emails belong to a position or a group of people, like sales@ info@ and contact@. Role-based emails have a strong correlation to people reporting mails sent to them as spam and abuse. We don't flag all the role-based emails, just the most common ones known for abuse.

Role-Based

Let's dig a little deeper into the meaning of role-based and why, but let's hear it from the mailing exports of major ESP Providers who send billions of emails a day. Click of the following links below.

There are hundreds of more links from many more large companies than the ones above explaining why. We totally understand that depending on your business model and industry. That you might need to email to role-based emails, that's fine, it's the risk you take. We're just pointing it out and it's your decision on which role-based emails you want to mail and the risk you want to take.

All emails that we flag as "Role-Based" are valid emails, they have been validated.