Загрузка файлов

Средство проверки массовой рассылки электронной почты принимает файлы типов .txt, .xls, .xlsx и .csv. Убедитесь, что ваш файл находится в одном из принятых форматов. Когда вы загружаете файл, наша система его просканирует. Файл будет отклонен, если обнаружится что-то необычное. Если вы загружаете файл .csv, .xls или xlsx, первые несколько столбцов будут отображаться после того, как вы нажмете «Проверить файл». Наша система также попытается определить тип данных столбца. Любые ошибки можно исправить до валидации. Если вы не можете заставить систему принять ваш файл, воспользуйтесь кнопкой справки в правом нижнем углу, чтобы связаться с нами.

Убедитесь, что ваш файл соответствует одному из приведенных здесь форматов: Допустимые форматы файлов

Сопоставление столбцов и добавление данных

Соответствие столбцов важно, потому что, если вы загружаете файл .csv, .xls или .xlsx со столбцом имени, наша система будет использовать эту информацию, чтобы сообщить вам пол этого электронного письма. Помимо пола, наша система также может определять местоположение, дату создания учетной записи, имя и фамилию некоторых загружаемых вами электронных писем. Он будет использовать предоставленные вами данные и заполнять пробелы. Мы не храним ваши электронные письма или ваши днные. Наша функция добавления данных использует общедоступные источники информации с достоверностью 99%. Если указан IP-адрес, мы добавим к выходным данным город, регион / штат, почтовый индекс и страну.

Повторяющиеся, недействительные и искаженные адреса электронной почты

Все повторяющиеся, несимметричные и искаженные адреса электронной почты будут удалены из списка. Таким образом, если вы загружаете список писем 5,000 и у вас есть 1,000 дубликатов, будет обработано только 4,000. Нет, с вас НЕ будет взиматься плата за отправку дубликатов, uni-code или искаженных электронных писем. Недействительный синтаксис электронной почты отличается от одноразовых и искаженных электронных писем. После завершения обработки файла слева от имени файла, который вы загружаете, появится стрелка, которая развернет раздел ниже, чтобы показать вам, обнаружили ли мы какое-либо из вышеупомянутых условий.

Длинные имена айлов

ZeroBounce будет обрезать все имена файлов, длина которых превышает 70 символов. Мы делаем это, потому что Windows будет поддерживать только символы 160 в пути к файлу, а с именами файлов журналов клиенты сталкиваются с этим ограничением при извлечении файлов из zip-файла. Назовите файлы соответствующим образом, чтобы не превышалось ограничение на количество символов 70.

Время обработки

Обработка всех файлов, будь то одно или миллион писем, скорее всего, займет 20 минут или больше. Мы можем обрабатывать электронные письма намного быстрее, но у нас есть технология защиты от серых списков, которая требует, чтобы результаты откладывались на 15 минут, чтобы уменьшить количество «Неизвестных». У нас есть возможность обрабатывать 80-100 миллиона писем в день. Для некоторых доменов электронной почты требуется больше времени для проверки, чем для других, но вы не будете ждать результатов несколько дней. Это замет от 1 до 3 часов на 100,000 смешанных доменов. Система будет обновлять прогресс по каждому 100,000 подтвержденному письму. Вы можете проверить статус на странице «Загрузить результаты». После того, как весь ваш список будет полностью проверен, вы получите уведомление по электронной почте о том, что ваши результаты готовы к загрузке.

СОВЕТ. Если вы хотите получить более быстрые результаты, разделите основные домены ESP (Yahoo, Gmail, Hotmail и т. Д.) На отдельные файлы. Эти домены обрабатываются намного быстрее, чем более мелкие.

Допустимые форматы файлов

Допустимые форматы файлов:
  • .текст
  • .csv
  • .xls
  • .xlsx

Примеры принятых форматов текстовых файлов:

  • Пример текстового файла 1:

    Файл TXT, разделенный запятыми [,], Pipes [ | ], Табуляции [] или точки с запятой [; ] (без возврата каретки и перевода строки).
    Файл TXT, разделенный запятыми [,], Pipes [ | ], Табуляции [] или точки с запятой [; ] (без возврата каретки и перевода строки).
  • Пример текстового файла 2:

    Файл TXT только с (возврат каретки и перевод строки).
    Файл TXT только с (возврат каретки и перевод строки).
  • Пример текстового файла 3:

    Файлы TXT, которые выглядят как файл CSV, будут преобразованы в файл CSV при его загрузке.
    Файлы TXT, которые выглядят как файл CSV, будут преобразованы в файл CSV при его загрузке.

Примеры принятых форматов файлов CSV:

Файл CSV принимается, если он разделен запятыми [,], Pipes [ | ], Табуляции [] или точки с запятой [; ] или возврата каретки / перевода строки. Если он разделен другим разделителем, он будет рассматривать ваш CSV-файл как файл с одним столбцом. Если вы сохраните электронную таблицу как файл CSV или TXT, система ее примет.

  • Пример файла CSV 1:

    Типичный принятый формат файла CSV
    Типичный принятый формат файла CSV
  • Пример файла CSV 2:

    Типичный принятый формат файла CSV с одним столбцом
    Типичный принятый формат файла CSV с одним столбцом
  • Если ваш CSV-файл содержит строку заголовка (на экране сопоставления столбцов) после нажатия "Проверить файл" пожалуйста, проверьте "Да" для «Строка заголовка» перед нажатием "Файл процесса" , если вы проверите "Нет" он обработает строку заголовка как адрес электронной почты.
  • Если ваш файл CSV содержит несколько столбцов адресов электронной почты, мы позвоим вам выбрать столбец электронных писем, который вы хотите, чтобы мы обрабатывали.
  • Если мы обнаружим большое количество недействительных или отсутствующих писем, система их отклонит.
  • Все строки, в которых нет адреса электронной почты, будут проигнорированы и удалены.
  • Все повторяющиеся электронные письма будут удалены, если будет обнаружено повторяющееся электронное письмо, вся строка будет удалена.
  • Если у вас есть несколько адресов электронной почты в одной ячейке, он будет обработан как один адрес электронной почты, который в конечном итоге окажется недействительным.
  • Мы поддерживаем до 500 столбцов данных в вашем CSV-файле и загрузку файлов размером 1 гигабайт.

Uploading Files

The bulk email validator accepts both .txt and .csv file types. Please make sure your file is in one of our accepted formats. When you upload a file, our system will scan it. The file will be rejected if something unusual is detected. If you upload a .csv file, the first few columns will be displayed after you click "Validate File". Our system will try to determine the column's data type, as well. Any mistakes can be fixed before validation. If you can't get the system to accept your file, please use the help button on the bottom right to contact us.

Please make sure your file follows one of the formats here: Allowed File Formats

Column Matching and Data Append

Column matching is important, because if you upload a .csv with a first name column, our system will use that information to tell you the gender of that email. Apart from the gender, our system also has the ability to determine the location, account creation date, first and last name of some of the emails you upload. It will use the data you provide and fill in the gaps. We don't store your emails or your data. Our Data Append feature uses public sources of information known to be 99% accurate. If the IP address is provided, we will append the city, region/state, zip code, and the country to the output.

Duplicate, Uni-coded, and Malformed Email Addresses

All duplicate, uni-coded, and malformed email addresses will be removed from the list. So, if you upload a list of 5,000 emails and you have 1,000 duplicates, only 4,000 will be processed. No, you will NOT be charged for submitting duplicate, uni-code, or malformed emails. Invalid email syntax is different from uni-coded and malformed emails. Once your file is finished processing, there will be an arrow on the left of the file name that you upload, which will expand a section below to show you if we found any of the above mentioned conditions.

Long File Names

ZeroBounce will truncate all file names over 70 characters. We do this because windows will only support 160 characters in a file path and with log filenames customers hit that limitation when extracting the files from the zip file. Please name your files accordingly, to not exceed the 70 character limitation.

Processing Time

All files, whether it's one email or a million emails, will most likely take 20 minutes or longer to process. We can process the emails much faster, but we have an anti-greylisting technology which requires the results to be delayed by 15 minutes to reduce the number of "Unknown". We do have the ability to process 80-100 million emails a day. Some email domains take longer to validate than others, but you will not be waiting days for the results. It will take about 1 to 3 hours per 100,000 of mixed domains. The system will update the progress on every 100,000 validated emails. You can check the status on the "Download Your Results" page. Once your entire list is fully validated, you will receive an email notification letting you know your results are ready to be downloaded.

TIP: If you want faster results, break out the major ESP domains (Yahoo, Gmail, Hotmail, etc) from the others into separate files. These domains process much faster than the smaller ones.

Allowed File Formats

Allowed file formats:
  • .txt
  • .csv

Examples of Accepted Text File Formats:

  • Example Text File 1:

    A TXT file that is separated with Comma's [ , ], Pipes [ | ], Tabs [ ], or Semi-Colons [ ; ] (without Carriage Returns and Line Feeds).
    A TXT file that is separated with Comma's [ , ], Pipes [ | ], Tabs [ ], or Semi-Colons [ ; ] (without Carriage Returns and Line Feeds).
  • Example Text File 2:

    A TXT File with only (Carriage Returns and Line Feeds).
    A TXT File with only (Carriage Returns and Line Feeds).
  • Example Text File 3:

    A TXT Files that looks like a CSV file will be converted to a CSV file when you upload it.
    A TXT Files that looks like a CSV file will be converted to a CSV file when you upload it.

Examples of Accepted CSV File Formats:

A CSV file is accepted if it's separated by Comma's [ , ], Pipes [ | ], Tabs [ ], or Semi-Colons [ ; ], or Carriage Returns/Line Feeds. If it's separated with a different delimiter, it will consider your CSV File as a single column file. If you save your spreadsheet as a CSV or TXT file, the system will accept it.

  • Example CSV File 1:

    A typical accepted CSV file format
    A typical accepted CSV file format
  • Example CSV File 2:

    A typical accepted single column CSV file format
    A typical accepted single column CSV file format
  • If your CSV file contains a header row (In the column matching screen) after you click "Validate File", please check the "Yes" for "Header Row" before clicking "Process File" , if you check "No" it will process the header row as an email address.
  • If your CSV file has multiple columns of email addresses, we will allow you to select which column of emails you want us to process
  • If we detect a large number of invalid emails or missing emails the system will reject it.
  • All rows that don't have an email address in it will be ignored and removed.
  • All duplicate emails will be removed, if a duplicate email is encountered the entire row is removed.
  • If you have multiple email addresses in the same cell, it will be processed as a single email address, which will all end up being invalid
  • We support up to 500 columns of data in your CSV file and a 1 gigabyte file size uploads.