Корпоративные решения

Планы, которые соответствуют вашим потребностям

Если вы хотите неограниченный потенциал проверки электронной почты, не смотрите дальше. Корпоративные решения предлагают вам все необходимые ресурсы. Мы работаем вместе, чтобы разработать наиболее выгодную стратегию проверки электронной почты для вашего предприятия. Сервис покрывает как ваши потребности в электронной почте, так и в режиме реального времни. Вы получаете именно то, что ищете.

Планы предприятия

$ 1,350 / месяц

Сохранить 6%
  • Все функции Freemium +
  • Выделенный менеджер по работе с клиентами
  • SLA: 99.99% гарантированного времени безотказной работы
  • Поддержка разработчиков
  • Учетные записи команд
  • Несколько ключей API
  • 24 / 7 Поддержка чата, электронной почты и телефона
  • Требуется срок
  • Все премиум-функции +
  • Выделенный менеджер по работе с клиентами
  • SLA: 99.99% гарантированного времени безотказной работы
  • Поддержка разработчиков
  • 24 / 7 Поддержка чата, электронной почты и телефона
  • Требуется срок

Что вы получаете с корпоративными решениями

  • SLA: 99.99% гарантированного времени безотказной работы
    Когда вы используете нашу платформу для проверки электронной почты, вам не нужно беспокоиться о производительности. Соглашение об уровне обслуживания (SLA) гарантирует вам 99.99% времени безоказной работы, поэтому вы можете рассчитывать на доступность и оперативность нашего верификатора электронной почты.
  • Таможенные соглашения
    Мы считаем, что доверие имеет первостепенное значение. Это то, что мы ищем в партнерстве и что мы предлагаем. Ваша учетная запись Enterprise будет включать взаимное соглашение о неразглашении обеспечить конфиденциальность нашего сотрудничества. Кроме того, с нашими пользовательский SLA Вы можете быть уверены, что разработчик всегда поможет вам в согласованные сроки.
  • Техническая поддержка 24 / 7 (средний ответ 30 минут)
    ZeroBounce.net - это интуитивно понятная и простая в использовании платформа для проверки писка адресов электронной почты. Тем не менее, наша международная команда онлайн 24 / 7, чтобы помочь вам. В каком бы уголке мира вы ни находились, вам всегда поможет эксперт по проверке электронной почты.
  • Выделенный менеджер по работе с клиентами
    Как только вы зарегистрируетесь в Enterprise Solutions, ваш менеджер по работе с клиентами будет уделять время обсуждению ваших технических потребностей и поиску выигрышной стратегии проверки электронной почты для вашего бизнеса. Получите топ коучинг, чтобы достичь ваших подписчиков.
  • Именованный инженер по обслуживанию клиентов
    Ваш инженер по обслуживанию клиентов - специалист по проверке электронной почты, готовый ответить на любые технические требования с помощью лучших инструментов и информации. Он или она - тот, кто устраняет любую проблему, ускоряет процесс проверки электронной почты и предлагает вам всестороннюю техническую поддержку, в которой вы нуждаетесь.
  • Выделенный инженер по работе с клиентами
    Ваш инженер по работе с клиентами гарантирует полное удовлетворение нашей электронной почтой. Этот инженер связывается с остальными нашими командами от вашего имени. Он приносит комплексные стратегии, чтобы помочь вам достичь ваших целей.
Доверяют ТЫСЯЧИ КОМПАНИЙ МИРОВОЙ

Используйте то же самое служба проверки списка адресов электронной почты плюсы используют.

Подождите, это еще не все!

  • ZeroBounce AI Email Validator
  • Тренинг по валидации электронной почты
  • Ранний бета-доступ ко всем новым функциям
  • Глобальная сеть доставки контента
  • Точная проверка электронной почты: 98% точность проверки эектронной почты
  • Защита данных: соответствие GDPR и PCI
  • Шифрование военного уровня

Обновите ваш аккаунт!

Enterprise Solutions

If you want unlimited email validation potential, look no further. The Enterprise Solutions offer you all the resources you need. We work together to craft the most beneficial email validation strategy for your enterprise. The service covers both your real-time and bulk email verification needs. You get exactly what you’re looking for.

What You Get With the Enterprise Solutions

  • SLA: 99.99% Guaranteed Uptime
    When you use our email validation platform, you don’t have to worry about performance. The Service Level Agreement (SLA) guarantees you 99.99% uptime, so you can count on our email verifier’s availability and responsiveness.
  • Custom Agreements
    We consider trust of utmost importance. It is what we look for in partnerships and what we offer. Your Enterprise account will include a mutual non-disclosure agreement to ensure our collaboration’s terms of confidentiality. Also, with our custom SLA, you can rest assured that a developer will always assist you within an agreed upon timeframe.
  • 24/7 Technical Support (Median Response of 30 Minutes)
    ZeroBounce.net is an intuitive, easy-to-use email list verification platform. Nevertheless, our international team is online 24/7 to help you out. In whatever corner of the world you may be, an email validation expert is always here to guide you.
  • Dedicated Account Manager
    Once you sign up for the Enterprise Solutions, your account manager will take the time to discuss your technical needs and find the winning email validation strategy for your business. Get top coaching to reach your subscribers.
  • Named Customer Solution Engineer
    Your Customer Solution Engineer is an email validation specialist ready to respond to any technical requirements with the best tools and information. He or she is the one who troubleshoots any issue, expedites the email validation process and offers you the in-depth technical support you need.
  • Dedicated Customer Success Engineer
    Your Customer Success Engineer ensures full satisfaction with our email verifier. This engineer communicates with the rest of our teams on your behalf. He brings comprehensive strategies to the table to help you hit your targets.

Wait, there’s more!

  • ZeroBounce A.I. Email Validator
  • Email validation coaching
  • Early BETA access to all new features
  • Global Content Delivery Network
  • Precise Email Checker: 98 % Email Validation Accuracy
  • Data Protection: GDPR & PCI Compliance
  • Military-Grade Encryption

Want to upgrade your account?