DMARC генератор

DMARC генератор

DMARC или Отчеты и подтверждение соответствия аутентификации сообщений на основе доменов - это протокол, который помогает владельцам доменов защищать свои домены от несанкционированного использования или подделки домена.

Обязательная настройка DMARC

Доменное имя для создания записи DMARC для

Требуется действительное доменное имя

Политика, которая определяет, как провайдер обрабатывает сообщения, которые не проходят SPF, а DKIM проверяет ваши домен , Если вы не уверены, если ваш домен для проверки подлинности всех писем выберите «Нет». Вы все равно будете получать отчеты. если не уверены, выберите «Нет». Отчеты будут по-прежнему генерироваться.

Опциональная настройка DMARC

Политика, которая определяет, как провайдер обрабатывает сообщения, которые не проходят SPF, а DKIM проверяет ваши суб-домен , Если вы не уверены, если ваш суб-домен для проверки подлинности всех писем выберите «Нет». Вы все равно будете получать отчеты. если не уверены, выберите «Нет». Отчеты будут по-прежнему генерироваться.

Адрес электронной почты для получения отчетов о нудачных проверках SPF или DKIM (DMARC) для вашего домена.

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной очты

Максимальный размер отправляемых файлов электронной почты RUA, большинство почтовых серверов имеют ограничения по размеру. "m" = мегабайты, "g" = концерты, "k" - килограмм, "t" - терра (байты). Оставьте флажок Неограниченным, чтобы не применять ограничение размера.

Адрес электронной почты, на который вы хотите получать образцы сообщений, которые не проходят проверки SPF и DKIM (DMARC) для вашего домена.

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной очты

Максимальный размер файлов электронной почты RUF для отправки, большинство почтовых серверов имеют ограничения по размеру. "m" = мегабайты, "g" = концерты, "k" - килограмм, "t" - терра (байты). Оставьте флажок Неограниченным, чтобы не применять ограничение размера.

Вы можете выбрать отправку отчетов в одном из двух различных форматов: «Формат обмена информацией об объекте описания инцидента» «iodef» или «Отчет о сбое аутентификации аутентификации» afrf.

Время в секундах, в течение которого должны формироваться сводные отчеты, должно быть между 1 и 4294967295. 86400 секунд - 1 день.

Пожалуйста, введите правильный номер только между 1 и 4294967295

Процент сообщений от вашего домена, который вы хотите проверить интернет-провайдерам, мы рекомендуем 100%

% Пожалуйста, используйте числовые значения

Если ваши письма придерживаются строгого DKIM, вы можете установить «Строгий». Мы рекомендуем оставить это как ослаблены , Чтобы проверить правильность выравнивания идентификатора DKIM, завести аккаунт на zerobounce.net и приобретите пакет инструментов электронной почты.

Если ваши письма придерживаются строгого SPF, вы можете установить «Строгий». Мы рекомендуем оставить это как ослаблены Чтобы проверить выравнивание идентификатора SPF, создайте учетную запись на zerobounce.net и приобретите пакет инструментов электронной почты.

Посмотреть запись DMARC

DMARC Generator

DMARC Generator

DMARC or Domain-based Message Authentication Reporting and Conformance, is a protocol that helps domain owners protect their domains from unauthorized use, or, domain spoofing.

Required DMARC setting

Domain name to generate the DMARC Record for

A valid domain name is required

Policy that defines how an ISP handles messages that fail SPF and DKIM checks for your domain. If you are unsure if your domain is authenticating all emails choose 'None'. You will still receive reports. if unsure, choose "None". Reports will still be generated.

Optional DMARC setting

Policy that defines how an ISP handles messages that fail SPF and DKIM checks for your sub-domain. If you are unsure if your sub-domain is authenticating all emails choose 'None'. You will still receive reports. if unsure, choose "None". Reports will still be generated.

Email Address to receive reports of failed SPF or DKIM checks (DMARC) for your domain.

Please enter a valid email address

Maximum size of of the RUA email files to send, most email servers have size restrictions. "m" = Megs, "g" = Gigs, "k" - Kilo, "t" - Terra (Bytes). Leave the Unlimited box checked to not enforce a size restriction.

The email where you want to receive sample messages that are failing SPF and DKIM checks (DMARC) for your domain.

Please enter a valid email address

The maximum size of the RUF email files to send, most email servers have size restrictions. "m" = Megs, "g" = Gigs, "k" - Kilo, "t" - Terra (Bytes). Leave the Unlimited box checked to not enforce a size restriction.

You can choose to have reports sent in one of two different formats, 'iodef' Incident Object Description Exchange Format or 'afrf' Authentication Failure Reporting Format.

The time in seconds that aggregate reports should be generated should be between 1 and 4294967295. 86400 seconds repersents 1 day.

Please enter a valid number between 1 and 4294967295 only

The percent of the messages from your domain you want to ISPs to check, we recommend 100%

% Please use numerical values

If you emails adhere to strict DKIM, you can set to "Strict". We recommend leaving it as relaxed. To test you DKIM Indentifier alignment, create an account at zerobounce.net and purchase the Email Tools Package.

If you emails adhere to strict SPF, you can set to "Strict". We recommend leaving it as relaxed To test you SPF Indentifier alignment, create an account at zerobounce.net and purchase the Email Tools Package.

View DMARC Record